четверг, 24 июня 2010 г.

Выписка из правил поведения руководящих работников GE, 30-е годы 20 века

       1. Твоя задача – проводить общую техническую политику и решать ежедневно возникающие
          затруднения.
       2. Будь внимателен к критике и улучшающим предложениям, даже если они непосредственно
          тебе ничего не дают.
       3. Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно не верно.
       4. Имей бесконечное терпение.
       5. Будь вежлив, никогда не раздражайся.
       6. Будь кратким.
       7. Не делай замечаний подчиненному в присутствии третьего лица.
       8. Будь справедлив, особенно в отношении с подчиненными.
       9. Всегда благодари подчиненного за хорошую работу.
      10. Никогда не делай сам того, что могут сделать твои подчиненные, за исключением
          тех случаев, когда это связано с опасностью для жизни.
      11. Выбор и обучение способного подчиненного всегда более благодарная задача,
          чем выполнение работы самому.
      12. Если то, что делают твои сотрудники, не расходится с твоим мнением, давай
          им максимальную свободу действий.
      13. Не спорь по мелочам.
      14. Не бойся, если твои подчиненные способнее тебя, а гордись такими подчиненными.
      15. Никогда не используй своей власти до тех пор, пока все остальные средства
          не использованы, но в последнем случае применяй ее в максимально возможной степени.
      16. Если твое распоряжение оказалось ошибочным – признай ошибку.
      17. Старайся во избежание недоразумений давать распоряжения в письменном виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий