пятница, 18 марта 2011 г.

12 вопросов о рабочем месте (Галлуп)

12 вопросов о рабочем месте (Галлуп)

Попробуйте проверить насколько ваше рабочее место помогает раскрывать ваш потенциал. Если вы сказали "да", значить вы заработали 1 балл. Если "нет" - 0. Попробуйте подсчитать сумму. Потом можете собрать команду и обсудить результаты :)

1. Знаю ли я, что ожидают от меня на работе?
2. Имеются ли у меня материалы и знания, чтобы делать мою работу правильно?
3. На работе, есть ли у меня возможности каждый день делать работу лучшим способом из всех возможных вариантов?
4. За последние семь дней был ли я отмечен или похвален за выполнение своей работы хорошо?
5. Мой руководитель относится ко мне как к личности?
6. Есть ли кто-то на работе, кто поддерживает моё развитие?
7. Считаются ли с моим мнением на работе?
8. Миссия и цель компании помогают ли чувствовать, что моя работа важная?
9. Мои коллеги всегда выполняют качественно работу?
10. Есть ли у меня лучшие друзья на работе?
11. За последние 6 месяцев на работе кто-нибудь говорил о моём прогрессе?
12. За последний год были ли у меня возможности на работе расти и учиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий