воскресенье, 19 июня 2011 г.

Искусство мыть слона - 2


Писать книгу — это как мыть слона: трудно решить, с чего начать, и трудно понять, где слон уже вымыт, а где ещё нет

Все просто: слон большой, но и любой проект тоже большой. В нём много работы вообще и даже много разных видов работ. Нужно знать, что делать, когда делать, когда переставать это делать.
--Какую часть слона вы начнёте мыть первой?
--Когда сочтёте её чистой и перейдёте к следующей части?
--Как, собственно, убедить других, что слон уже вымыт (у них может быть и, по-видимому, действительно будет своё мнение по этому вопросу)?

Ничего готового нету, готовыми вещи становятся вынужденно.



День, когда вы только добавили что-то хорошее, но не исправили что-то плохое, – потерянный день.

Записывайте всё, в частности, совершенные вами ошибки. Нет лучшей гарантии, что вы их не повторите.

Поймите меня правильно — я не берусь утверждать, что гг. дизайнеры делали то, что делать было вовсе не нужно. Может, и нужно. Но первое впечатление заказчика, который приходит к дизайнеру именно потому, что у него что-то болит, было резко отрицательным. Вам бы тоже не понравилось, если бы вы пришли к хирургу вырезать болезненный нарыв, а он бы сначала отправил вас к окулисту выписывать очки (даже если бы вы действительно в них нуждались).

Если вы не превращаете свои знания в конкретные проектные шаги — это бесполезные знания

Доказать работоспособность интерфейсного решения может только тестирование, а никак не интеллектуальные экзерсисы

Не философствуйте; общих ответов на общие вопросы всё равно нет

мир, в котором мы живем, не идеальный. В нём есть сроки/бюджет, начальство и маркетинг

Как правило, задачи могут быть решены несколькими разными способами, каждый из которых определяет свой набор действий. Например, девочка, которая хочет найти хорошего мальчика, может поставить себе задачу «прочесть Коэльо, чтобы не слыть дурой» или «купить новые стринги» (или обе эти задачи разом). Каждая из этих задач требует определенной, но достаточно свободной последовательности действий, так, она может купить книжку Коэльо в
магазине, взять у подруги или прочесть в интернете. Дело дизайнера интерфейсов, согласно идеям ДОЗ — выбрать наиболее эффективное решение задачи и обеспечить её выполнение.

Стандарт, который так легко растягивается, — гондон, а не стандарт.

Хороший интерфейс — это сексуальный интерфейс. Сексуальный интерфейс — это интерфейс, который хочется иметь.

Маркетингу требуются улучшения, которые можно легко объяснить несколькими словами

Простейший способ загубить проект — работать неэффективно

Комментариев нет:

Отправить комментарий