Я твердо верю в удачу. И я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
Томас Джефферсон
Хотел бы я быть оптимистом и утверждать, что возраст значения не имеет и любой возраст хорош, чтобы стать на путь № 1 или стать № 1... Но будем реалистами: время и возраст значение имеют. Поэтому начинайте раньше.
И на одной из аттестационных сессий на 360 градусов (когда тебя оценивают начальники, коллеги и подчиненные) неумение слушать было названо самой моей большой проблемой. И тогда я прозрел. У каждого, кто, на мой взгляд, был хорошим слушателем, я спрашивал совета: «Как стать таким же, как и он (она), хорошим слушателем?» Я услышал десятки хороших советов и техник. Многое взял на вооружение (самый простой совет я услышал от своего американского босса, бывшего морпеха: «Сынок, ты просто заткнись и слушай»).
В 1971 году психолог Альберт Мейерабиан установил, что за 55% убедительности отвечают выражение лица и телодвижения говорящего. На голос (тон, высота, манера говорить) приходится 38%. А сами слова, которыми пользуется говорящий, набирают всего 7%.
Одна только мотивация делится на:
-моральную и материальную;
- кнутом и пряником;
- ожидаемую и неожиданную;
- индивидуальную и командную.
А кроме мотиваторов есть стабилизаторы, демотиваторы, причины остаться в компании...
Можно перефразировать слова Анри Картье-Брессона*: «Твои первые 10 000 фотографий будут самыми плохими» — ваши первые 100 выступлений будут самыми плохими. Но потом количественные изменения перерастут в качественные.
Следите за грамотностью и в социальных сетях. Грамотный человек везде и всегда грамотный.
Не надо списывать свои ошибки в Twitter на то, что вы спешили или хотели уложиться в нужное количество символов. Последнее, чему научился лично я: не стоит сокращать «пожалуйста» до «пож-та» или «пжл».
1. Одна тема — одно письмо. Если в результате переписки тема письма изменилась — измени тему и заголовок письма.
2. Если ты отправил три письма, а ответа нет — позвони.
3. Ставь других в копию, если: a) они сами тебя об этом попросили;
б) они должны получить это письмо. Будь готов к тому, что почти никто
не читает письма, где они поставлены в копию.
4. То, о чем ты просишь или что предлагаешь, должно быть в первых строчках (а сейчас, с учетом того, что более половины писем открывается
с мобильных устройств, ваша главная мысль письма должна быть в первых 15 словах!).
5. Мы все из маркетинга, и писать письма должны так же, как пишем рекламные тексты.
6. Люди не читают длинные, скучные и неинтересно написанные письма.
7. Скажи, что тебе нужно, в Subject (теме письма).
8. Прочти свое письмо, прежде чем нажмешь Send it (оправить), и проверь «ашипки».
9. Архивируй большие приложения в zip.
Правило 1. Не убий. Ни словом, ни молчанием, ни взглядом не убивай хорошие идеи других.
Правило 2. Не дай убить. Никогда никому не давай убить свою хорошую идею.
Правило 3. Не зевай. Идеи приходят быстро, а уходят еще быстрее. Лови момент — фиксируй идеи.
Правило 4. Смотри по сторонам. Идеи приходят со всех сторон, а не только в лоб. Смотри во все стороны. (Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Кожедуб говорил: чтобы уцелеть в воздушном бою, надо вращать головой на 360 градусов. В бизнесе — как в воздушном бою.)
Становитесь оптимистом: меньше жалуйтесь на жизнь, реже рассказывайте другим о своих проблемах (перефразируем Чехова: выдавливайте из себя пессимиста по капле). Не удержусь: пессимист плачет в жилетку, оптимист — в декольте :)
Моя формула успеха? Учиться, учиться и еще раз учиться. И при этом работать, работать и еще раз работать.
Странная вещь: идеи... не работают, пока не работаешь ты.
Работа должна учить. Иначе это рабство.
Старый плотник, который проработал на одного хозяина более 30 лет, решил уйти на пенсию. Он сказал об этом своему хозяину, очень расстроив его этим известием. Хозяин попросил мастера остаться и поработать еще год. Но тот отказался. Тогда хозяин попросил его построить еще один — последний — дом. Тут плотник не смог отказать и приступил к работе. Но мыслями он уже был далек от нее — качество его работы было средним, и он совсем не обращал внимания на то, какими материалами пользовался. Это был худший из всех домов, которые он построил за свою жизнь. Когда дом был закончен, хозяин, как обычно, приехал принимать работу. Но он не стал осматривать дом снаружи и не вошел в него, чтобы осмотреть изнутри. Он достал ключ от входной двери и протянул его плотнику: «Спасибо за все. Это мой подарок тебе».
Всегда, всегда, всегда делайте работу первоклассно!
Томас Джефферсон
Хотел бы я быть оптимистом и утверждать, что возраст значения не имеет и любой возраст хорош, чтобы стать на путь № 1 или стать № 1... Но будем реалистами: время и возраст значение имеют. Поэтому начинайте раньше.
И на одной из аттестационных сессий на 360 градусов (когда тебя оценивают начальники, коллеги и подчиненные) неумение слушать было названо самой моей большой проблемой. И тогда я прозрел. У каждого, кто, на мой взгляд, был хорошим слушателем, я спрашивал совета: «Как стать таким же, как и он (она), хорошим слушателем?» Я услышал десятки хороших советов и техник. Многое взял на вооружение (самый простой совет я услышал от своего американского босса, бывшего морпеха: «Сынок, ты просто заткнись и слушай»).
В 1971 году психолог Альберт Мейерабиан установил, что за 55% убедительности отвечают выражение лица и телодвижения говорящего. На голос (тон, высота, манера говорить) приходится 38%. А сами слова, которыми пользуется говорящий, набирают всего 7%.
Одна только мотивация делится на:
-моральную и материальную;
- кнутом и пряником;
- ожидаемую и неожиданную;
- индивидуальную и командную.
А кроме мотиваторов есть стабилизаторы, демотиваторы, причины остаться в компании...
Можно перефразировать слова Анри Картье-Брессона*: «Твои первые 10 000 фотографий будут самыми плохими» — ваши первые 100 выступлений будут самыми плохими. Но потом количественные изменения перерастут в качественные.
Следите за грамотностью и в социальных сетях. Грамотный человек везде и всегда грамотный.
Не надо списывать свои ошибки в Twitter на то, что вы спешили или хотели уложиться в нужное количество символов. Последнее, чему научился лично я: не стоит сокращать «пожалуйста» до «пож-та» или «пжл».
1. Одна тема — одно письмо. Если в результате переписки тема письма изменилась — измени тему и заголовок письма.
2. Если ты отправил три письма, а ответа нет — позвони.
3. Ставь других в копию, если: a) они сами тебя об этом попросили;
б) они должны получить это письмо. Будь готов к тому, что почти никто
не читает письма, где они поставлены в копию.
4. То, о чем ты просишь или что предлагаешь, должно быть в первых строчках (а сейчас, с учетом того, что более половины писем открывается
с мобильных устройств, ваша главная мысль письма должна быть в первых 15 словах!).
5. Мы все из маркетинга, и писать письма должны так же, как пишем рекламные тексты.
6. Люди не читают длинные, скучные и неинтересно написанные письма.
7. Скажи, что тебе нужно, в Subject (теме письма).
8. Прочти свое письмо, прежде чем нажмешь Send it (оправить), и проверь «ашипки».
9. Архивируй большие приложения в zip.
Правило 1. Не убий. Ни словом, ни молчанием, ни взглядом не убивай хорошие идеи других.
Правило 2. Не дай убить. Никогда никому не давай убить свою хорошую идею.
Правило 3. Не зевай. Идеи приходят быстро, а уходят еще быстрее. Лови момент — фиксируй идеи.
Правило 4. Смотри по сторонам. Идеи приходят со всех сторон, а не только в лоб. Смотри во все стороны. (Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Кожедуб говорил: чтобы уцелеть в воздушном бою, надо вращать головой на 360 градусов. В бизнесе — как в воздушном бою.)
Становитесь оптимистом: меньше жалуйтесь на жизнь, реже рассказывайте другим о своих проблемах (перефразируем Чехова: выдавливайте из себя пессимиста по капле). Не удержусь: пессимист плачет в жилетку, оптимист — в декольте :)
Моя формула успеха? Учиться, учиться и еще раз учиться. И при этом работать, работать и еще раз работать.
Странная вещь: идеи... не работают, пока не работаешь ты.
Работа должна учить. Иначе это рабство.
Старый плотник, который проработал на одного хозяина более 30 лет, решил уйти на пенсию. Он сказал об этом своему хозяину, очень расстроив его этим известием. Хозяин попросил мастера остаться и поработать еще год. Но тот отказался. Тогда хозяин попросил его построить еще один — последний — дом. Тут плотник не смог отказать и приступил к работе. Но мыслями он уже был далек от нее — качество его работы было средним, и он совсем не обращал внимания на то, какими материалами пользовался. Это был худший из всех домов, которые он построил за свою жизнь. Когда дом был закончен, хозяин, как обычно, приехал принимать работу. Но он не стал осматривать дом снаружи и не вошел в него, чтобы осмотреть изнутри. Он достал ключ от входной двери и протянул его плотнику: «Спасибо за все. Это мой подарок тебе».
Всегда, всегда, всегда делайте работу первоклассно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий