воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Сингапурская история: из третьего мира - в первый. Ли Куан Ю


В отличие от коммунистической системы, русские – не те люди, которых можно выбросить на свалку истории

Недостаток ресурсов должен был компенсироваться превосходством в интеллекте, дисциплине и изобретательности

Спартанский образ жизни не возникает сам по себе в обществе, живущем куплей-продажей

Я не хочу, чтобы меня воспринимали ни как „ястреба“, ни как „голубя“. И уж если бы мне  пришлось выбирать метафору из мира пернатых, то лучше всего подошла бы сова

Если бы я должен был описать одним словом, почему Сингапур преуспел, то этим словом было бы «доверие»

Когда 30 лет работы сжимаются в несколько страниц, все выглядит простым и легким.

Западные либералы доказывали, что полностью свободная пресса выставит коррупцию напоказ и сделает правительство чистым и честным. До сих пор свободная и независимая пресса в Индии, на Филиппинах, в Таиланде, на Тайване, в Южной Корее и Японии не смогла остановить распространяющуюся и глубоко укоренившуюся в этих странах коррупцию. Наиболее ярким примером того, как свободные средства массовой информации становятся частью коррумпированной системы, построенной их владельцем, является пример с бывшим премьер – министром Италии Сильвио Берлускони (Silvio Berlusconi).13 Он является владельцем большой сети средств массовой информации, но при этом сам находился под следствием и был обвинен в коррупции еще до того, как стал премьер – министром.

Обычно я ставил перед министром задачу и предоставлял ему решать ее, – мы использовали целевое управление. Лучше всего такая система работала, когда министр был находчивым человеком, способным использовать новшества, сталкиваясь с новыми, неожиданными проблемами. Тогда мое вмешательство в работу такого министерства ограничивалось только политическими вопросами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий