суббота, 22 октября 2011 г.

Никогда не сдавайся. Дональд Трамп


Я понял для себя одну важную вещь - нельзя допускать состояние упадка духа в течение длительного времени. Позволительно слегка насытиться этим состоянием и пожалеть себя, но не более чем одну-две минуты.

Чем больше проблема, тем больше шансов на успех.

Лучшая стратегия в тяжелый момент жизни - не сдаваться!
Любую проблему можно решить. Для этого представьте себя победителем.Сконцентрируйтесь на этом представлении, а не на истязании себя сомнениями и страхами. Сосредоточьтесь на объективной оценке проблемы и ее решении

Неудачи - это не на всегда

Я видел людей, которые полностью поrрузились в состояние безысходности и неудачи. Самое страшное в этом случае то, что они поверили, что неудачи - это их судьба. На самом деле это не так!

Возможно, наша проблема очень серьезная, но держу пари, есть люди, чье положение гораздо сложнее. 

Один из способов возвращения к нормальной жизни -чтение литературы о тех, кто смог преодолеть трудности и с достоинством выйти из, казалось бы, безвыходного положения. Я думаю, что все они чувствовали ответственность за то, чтобы снова стать победителям и, а в некоторых случаях и за то, чтобы просто выжить.

Если ситуация идет вразрез с вашими планами, спросите себя: «Что это - неприятность или катастрофа?»

Неприятности - это обычные жизненные обстоятельства. 

Шансы на то, чтобы прожить даже один день без них, достаточно малы. Примите неприятности как вызов или возможность попробовать свои силы, а не как недовольство или разочарование.

Когда другая сторона ждет схватки, предложите ей партнерство

Эйнштейн говорил, что "проблему нельзя решить, сохраняя тот же образ мыслей, который и привел к ее возникновению"

Если перед вами встают большие проблемы, попытайтесь разглядеть в них большие возможности

Даже если вы проиграли, вы все равно вынесли для себя что-то ценное

Возьмитесь за дело, делайте дело, делайте дело хорошо, оставь те это дело

Скучающий человек для меня - все равно что неумный.

Однажды я беседовал с молодым человеком с серьезным образованием и опытом работы, но при этом настолько скромным, что я стал больше доверять его отношению к себе, чем его вы
дающимся достижениям. Я не взял его к себе на работу именно из-за его самоуничижения. Если бы он проявил чуть больше энтузиазма по поводу своих способностей, возможно, я бы в. него поверил. Заметьте, я сказал: я поверил ему, но не поверил в него.

10 главных секретов успеха
Никогда не сдавайтесь! Не ограничивайтесь зоной своего комфорта. Самодовольство ни к чему вас не приведет.

Будьте энтузиастами! Если вы получаете удовольствие от того, чем занимаетесь, то вряд ли будете относиться к своему делу только как к работе.

Сосредоточьтесь! Спросите самого себя: о чем я сейчас должен подумать? Отбросьте все лишнее. В наше время, когда одновременно приходится решать несколько задач, это умение просто незаменимо.

Двигайтесь вперед! Слушайте, внедряйте в жизнь услышанное и продолжайте двигаться вперед. Не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать сегодня.

Чувствуйте себя победителем! Это поможет вам сконцентрироваться на выборе правильного направления.

Будьте сильны духом! Упорство в достижении цели творит чудеса.

Будьте удачливы! Старая пословица гласит: «Чем больше я работаю, тем больше удачи мне достается», и это правильно

Верьте в себя! Если вы сами не верите в себя, никто не сможет поверить в вас. Думайте о себе как о целой армии, состоящей из одного человека.

Спрашивайте себя: чего я не хочу замечать? Возможно, в череде неприятностей вы просто не смогли разглядеть удивительные возможности. Большая неудача может обернуться неликой победой.

Концентрируйтесь на решении, а не на проблеме. И никогда не сдавайтесь!
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь. Этот принцип заслуживает того, чтобы его повторить (запомнить и применить на практике) много раз. Это очень важный принцип. Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий