воскресенье, 1 мая 2016 г.

S.U.M.O. Пол Макги


Оценка 10 -  экстремально полезная книга (обязательна к перепрочтению)

Формально - книга из темы XXX правил успешной жизни, практически -  забавно построенное сочинение о мотивации и изменении мышления: от жертвы к человеку, принимающему ответственность за свою жизнь (SUMO - shut up and move on).  




Иногда проблемы прошлого не нужно решать или анализировать. Их нужно просто оставить позади.

carpe diem - лови момент (лат.)

Самый важный человек, с которым вам доведется разговаривать — это вы сами.


Вашу реакцию определяют не события, но тот смысл, который вы в них вкладываете

«Не бойся отличаться от других»,
«Будь готов что-то изменить»,
«Нет ничего страшного в ошибках, потому что ты на них учишься»,
«Жизнь — это не репетиция»,
«Не забывай — никто не лучше и не хуже тебя»

Лексика жертвы 
Жизнь несправедлива.
Я такой, какой есть.
Я ничего не могу сделать.
Это невозможно.
Кто виноват?
Я жертва.
Заменяем языком S.U.M.O.
Меня это огорчает, что же мне тогда с этим делать?
Как мне стать лучше?
Я всегда могу что-то предпринять
Что мне делать дальше?
Давайте придумаем решение.
Я хочу жить дальше.
В чем смысл?

Если вы недовольны ответами, которые предлагает вам жизнь, — попробуйте задать ей другие вопросы.

Иногда правильно действовать не раздумывая. Но будьте осторожны: вы куете железо, пока горячо, а люди могут сгореть.

Качество решения может зависеть от того, как поставлена задача.

Понимать не значит соглашаться

Даже если вы действительно оказались жертвой, вам необходимо превратиться в выжившего.

Надежда это не стратегия

Бедные люди без целей! Они просто помогают воплотить мечты другим.

Некоторым людям нравится носить футболку жертвы

Некоторые люди хорошо осведомлены о своих правах, но совсем не знают о своей ответственности.

Если хотите знать, кто несет ответственность за вашу жизнь, посмотрите в зеркало.

Карта - Обвини Кого-то Другого

Не событие, а реакция определяет последствия

Я не всегда несу ответственность за то, что происходит, но я отвечаю за то, как реагировать на события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий