среда, 26 января 2011 г.

Главное перейти от идеи к ее реализации.

 http://tim.com.ua/2011/01/from-idea-to-realization/


1.       Партнер. Конечно, можно попробовать сделать все самостоятельно, но партнер не помешает в любом деле. Может он и не станет настоящим партнером в реализации идеи, но это будет тот человек, с которым можно обсудить  что-то безумное, не нарвавшись на пустой взгляд и абсолютное непонимание. Проверено не раз:  рассказав кому-то об идее, можно получить хорошую обратную связь
2.       Проговаривание. Любую идею нужно хорошо проговорить, обсудить, взвесить все “за” и “против.” Можно рисовать интеллект-карты и прорабатывать идею самостоятельно у себя в голове, но как только начинаешь произносить вслух все, что крутится в уме, все начинает звучать несколько иначе (иногда более гениально, а иногда можно понять что идея – «туфта-туфтой»)
3.       Прорисовка. Все, что обсуждено, должно быть зафиксировано на бумаге: рисунки, слова, схемы – все это помогает сделать картину идеи более полной, найти недодуманные изъяны и просто ничего не забыть.
4.       Просмотр и сбор дополнительной информации. Конечно, здорово не оглядываться по сторонам, и  воплощать все свои идеи в жизнь. Но иногда грустно осознавать, что ты в муках ада изобретал свой гениальный велосипед, а  вокруг все уже на нем катаются. Поэтому прежде чем перейти к делу, важно узнать что, кто, где и как делал нечто подобное
5.       Подготовка. Прежде чем перейти к делу, стоит подумать,  с чего же собственно начать, а также кого можно привлечь,  и конечно желательно оценить, сколько все это будет стоить, а то может «овчинка выделки не стоит»
6.       Планирование. Как в любом проекте, не зависимо от того насколько он большой или маленький, важно все хорошо спланировать:  например, что можно сделать сейчас, чтобы достаточно быстро можно было получить первый результат.
7.       Профессионализм. Даже если идея не лежит в области повседневной деятельности, не стоит недооценивать себя и свой профессионализм, всегда можно использовать  свои накопленные до этого знания в другой плоскости. А если идея лежит в абсолютно незнакомом поле – то за консультациями лучше обратиться к профессионалам.
8.       Продвижение: Свою идею нужно продвигать везде, где это уместно. И тут нет места скромности.
9.       Представление. Это собственно само воплощение идеи в том или ином виде.
10.   Постоянное усовершенствование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий