Для меня свобода выглядит так:
1) работать ровно столько, сколько хочется (а если не хочется — совсем не работать) — БЕЗ финансового ущерба
2) работать только с теми, с кем нравится и хочется работать (а всех остальных — ф сад)
3) проводить _большой_ кусок времени, наслаждаясь своими достижениями (а не только в бесконечной погоне за ними)
Перестаньте тратить Ваше время на всякую херню и займитесь делом. А еще лучше, Делом!
БИЗНЕС — ЭТО МАРАФОН
Для наибольшей отдачи от семинара (и вообще от любого тренинга), _очень_ советую:
1) принести ручки/общую тетрадь — для записей
2) сделать визитки (хоть на компьютере) — для обмена с другими участниками. Количество нужных бизнес‐связей на таких семинарах обычно зашкаливает.
3) описать (даже если и только для себя) свою ситуацию на сегодняшний день и (!) вопросы, на которые хотите получить ответы. вопросов — минимум 10.
4) определить свои цели на семинар. _зачем_ вы туда идете? _что_ изменится в вашей жизни после семинара? какого результата вы ожидаете и почему?
5) по каждой теме семинара подумать, как и где можно все это применить прямо сейчас.
6) (важно!) — найти кого‐нибудь, кому вы все это сможете обьяснить и научить. то, чему вы учите — запоминается на порядок лучше. (для тех, кто плотно развивает свой инфобизнес, обучайте новым узнанным фишкам свою нишу)
7) в последний день семинара записать 3 самые важные и интересные фишки, которые Вы услышали на семинаре, составить план действий и поставить дату, до которой они будут Вами
внедрены.
И самое главное, внедрить!
В этой жизни мы все сами выбираем место, на которое мы претендуем. Равно как и цену, которую мы готовы платить за входной билет. И не хер тогда жаловаться, что жемчуг мелкий или суп жидкий.
Наши результаты приходят от тех действий, которые мы делаем.
нам встречаются одни и те же люди, когда мы поднимаемся вверх по жизни и когда мы падаем вниз
Найти свой пост в жж (или тетрадный лист) с задачами и целями на прошлый год, которые Вы ставили перед собой и отчитаться:
1) Что удалось достичь. И почему.
2) Что удалось лучше запланированного. И почему.
3) Что совсем не удалось. И почему.
4) Что оказалось на фиг не нужно. И почему.
Результаты — запишите где‐нибудь на бумаге.
Для продвинутых — следующий шаг:
1) Ставим перед собой цели на следующий год. (Или на остаток этого года.) По категориям. (Здоровье, финансы, работа, личная жизнь, отпуска, покупки, новые навыки, ...)
2) Оцениваем ЗАЧЕМ Вам это все нужно. Тоже — по каждому пункту.
Для сторонников пробивания стен головой: Чем Вы готовы ради него поступиться?
Для просветленных сторонников жизни‐без‐целей: Почему Вы это заслуживаете? ;)
3) И (!) ставим это все себе в расписание.
Иначе ГАРАНТИРУЮ — Вы опять ни хера не получите и в конце этого года.
Запомните самое главное правило: «Пиарим то, что есть».
«Формула увлекательного текста» (сайта, ЖЖ и т.п.) — это формула правильного инфобизнеса. Эта формула выглядит как «треть на треть на треть». Треть информации — по теме; другая треть — про свою жизнь (про три ноги, или про баскетбол); и треть — эмоции, которые могут и не относиться к теме, но должны передаваться человеку. При таком раскладе люди буквально «подсаживаются» на Ваше personality. Вы становитесь не просто интересным рассказчиком, но авторитетом, гуру.
Лично для меня ничего не делать — это смертный приговор.
Не случайно мужчины‐пенсионеры умирают через 5‐7 лет после выхода на пенсию. (Причем, не именно в 70 или в 72 — а через 5‐7 лет после того, как перестают _работать_.) Им просто становится незачем дальше жить.
Жил был один парень. Тоже, кстати, в Нью‐Йорке. За какое‐то мелкое хулиганство его посадили в тюрьму на несколько месяцев. И пока он был в тюрьме, ему на глаза попался курс Тони Роббинса «Personal Power 2» в местной библиотеке. Тот заинтересовался. Прослушал его весь. Сделал все домашние задания. И методично, неделя за неделей, начал менять свое мышление.
Сразу же после того, как он освободился, он открыл строительную компанию и начал
искать подряды. Через несколько месяцев он получил самый большой контракт в истории Нью‐Йорка на то время. Около 2.5 миллиардов
И когда инвесторы вызвали его «на ковер» перед подписанием контракта — они его спросили: как же так? Еще несколько месяцев назад ты сидел в тюрьме за мелкое хулиганство, а сегодня ты работаешь с многомиллиардным контрактом? На что тот ответил — это все Тони Роббинс.
Все присутствующие сочли это милой шуткой, посмеялись, и контракт был подписан
Так что переставайте возиться в песочнице. Этот год давно уже начался. Пора и взлетать
Секрет тех, кто много успевает в том, что они выбирают промежутки времени (иногда
довольно долгие), в которые они полностью отключаются от внешнего мира.
Древние китайцы определяли сумасшествие как постоянное делание одного и того же с ожиданием какого‐то другого результата.
Я бы к нему добавил еще 3:
1)Отключение от источника силы. От источника позитивных эмоций и позитивной обратной связи.
2)Прекращение делать того, что работает.
3)И игнорирование того, что отчетливо показывает Вам Вселенная. Даже если это не укладывается в Ваши привычные рамки.
В бизнесе я пытаюсь придерживаться 3‐х важных правил:
1) Все дела и проекты ведутся по моим правилам;
2) Проект, за который я берусь, должен соответствовать моей карте мира (отвечать моей миссии);
3) Бизнес должен поддерживать мою жизнь. А не наоборот.
Если кому‐то интересно, вкратце проясню некоторые из своих
правил:
А) Бесплатно я не работаю. Задешево — тоже. Мой бизнес — не хобби. За занятие любимым хобби люди платят любые деньги. Мой бизнес — это моя работа. Которую далеко не каждый может делать настолько же эффективно как я. Соответственно, она должна так и оплачиваться.
Б) При этом, это не значит, что я возьмусь за любой проект, сколько бы мне не заплатили. Проект должен меня заинтересовать. Иначе моя работа в большинстве своем для меня не будет иметь смысла.
В) Когда именно я возьмусь за проект и сколько времени на него потрачу — тоже решаю я.
Г) Где я буду работать над проектом и кто мне будет помогать — выбор остается за мной. Я помогаю достичь результата. А как я это делаю — выбираю я сам.
Д) Соответственно, «доступ к телу» — тоже сильно ограничен. Семизначные цифры не дают человеку права звонить мне в третьем часу ночи и спрашивать, будет ли все готово вовремя. На
это есть свое время. И менеджер проекта, которому обычно и можно звонить. В заранее обговоренные часы.
Если внимательно присмотреться, многие сайты и блоги в топ‐100 имеют очень много общего. В этой короткой заметке я попытаюсь обобщить основные «блоки» успешных блогов.
Критику чьих‐нибудь сайтов, рекламных сообщений или промо‐акций. Студия Лебедева не зря запустила на своем сайте ежедневную порку сайтов и графики, которая им присылается тоннами.
Примеры успешных рекламных кампаний. Ваши клиенты тоже хотят стать успешными. Так помогите же им в этом своими положительными примерами.
Интересные «Makeovers». «Тачка на прокачку». «Модный приговор». «Extreme Makeover». Все эти программы показывают, как из обыкновенного дерьма можно сделать конфетку. – «Ключевая» стратегия. Периодически можно (и нужно) показывать Вашим клиентам одну стратегию успеха — рассказывая ее в деталях и снабжая ее яркими примерами.
Истории из жизни. Чем ярче жизнь у Вас и Ваших клиентов и чем интереснее Вы сможете ее описать — тем больше людей будут Вас читать.
Нишевые новости. Вашим клиентам интересно, что еще интересного происходит в мире. Дайте им эту информацию. Еще лучше, если она интересно скомпилирована и сдобрена Вашими комментариями.
Полезные ссылки и неизвестные ресурсы. Если Вы наткнулись на интересную книгу, сайт или продукт — поделитесь ссылкой с Вашей аудиторией. Они это оценят.
Свое расписание и реклама своих продуктов. Каждый успешный сайт (или блог) имеет раздел для самопиара — рекламы своих продуктов, услуг, тренингов и семинаров. – Вопросы и ответы. Если у Вас постоянно спрашивают совета на различные темы — делитесь Вашими мыслями со всеми желающими.
Первое, что вы должны запомнить, это то, что вы на сегодняшний день обладаете уже
достаточными знаниями, чтобы зарабатывать деньги, которых желаете.
Если вы бьетесь головой в стену, как многие делают, все получается по принципу заводной игрушки. Завели ее, она едет по прямой, доехала до стены, стукнулась в нее — отъехала, стукнулась — отъехала и так до бесконечности, пока батарейки не сядут или пружина не ослабнет. Даже если рядом есть открытая дверь, она все равно будет стучаться в стену.
По Кийосаки, у бизнесмена есть четыре роли.
Первая роль — это технарь, когда вы делаете те вещи, за которые платят деньги, когда вы бизнес в одном лице.
Вторая роль — это координатор, или менеджер, когда вы управляете процессами по выдаче продуктов или услуг, за которые отдают деньги.
Третья — это бизнес‐билдер, то есть человек, который выстраивает бизнес, работает на его развитие, систематизацию и улучшение.
Четвертая роль — это инвестор, если вы смотрите на свой бизнес со стороны частного собственника: вложили 10 долларов, чтобы получить 100.
Как говорил Будда, бизнес нам дан для того, чтобы реализовать все свои желания. Это инструмент! Вам надо закрутить шуруп — вы создаете себе отлично работающую отвертку. Но не
отождествлять же себя с ней?!
С клиентами и конкурентами не надо воевать, на них надо зарабатывать, и давать им, самое главное, возможность заработать также и на вас.
Если ты даешь возможность конкуренту или клиенту заработать на тебе много денег и при этом занести тебе в кассу часть их в виде отката, комиссии, как угодно можно сказать — выходит отлично! Рынок увеличивается, и ты становишься экспертом, и люди к тебе тянутся. Одни плюсы, никаких минусов!
На все, что у вас происходит, нужно смотреть системно. Чуть что, задавайтесь не вопросом: «какая у человека проблема?» — а «Какая проблема в системе?». Мы смеемся, когда видим инструкцию к колбасе, где написано что колбасу не стоит засовывать в выхлопную трубу и т.д. Это сделано, потому что кто‐ то уже умудрился ее туда засунуть. То же самое будет у вас в бизнесе!
Также вам необходимо задаваться вопросом, что же на самом деле вас останавливает от перехода на следующий уровень? Где у вас слабое звено? Если слабое звено — вы сами, нужно в этом себе признаться и действовать. Сначала придется переделать фундамент, затем настроить системы для масштабирования, чтобы бизнес рос сам и правильно, и дальше создавать уже системы для выхода.
Ни для кого не секрет, что Клинт Иствуд очень долго не мог пройти кастинг в киностудиях — стандартный ответ, который он получал — «слишком уродлив». Десятки фильмов, в которых он успешно снялся после того, как он пробился в кинобизнес, доказали, что зритель так не считал.
Френк Синатра после того, как сделал своей записывающей компании миллионы долларов, был «уволен» с рецензией — Ваше время прошло. Звезда закатилась. Но это не остановило Френка продолжать выпускать музыку и давать концерты. Долгие годы после своего увольнения».
Зависть, неудовлетворенность и желчь — вот что зачастую читается между строк в большинстве «честной» критики.
Мне лично на критику похуй. У меня к ней — иммунитет
Для своего успеха в жизни абсолютно необходимо поменять Ваше внутреннее отношение к критике. Ден Кеннеди говорит, что если он не получает от кого‐нибудь хотя бы один рассерженный говнокоммент до 12 часов дня — то что‐то серьезно идет не так. Это значит, что он недостаточно сильно работает над продвижением своего бизнеса.
Иногда терпения не хватает даже выслушать. Остается только кивнуть головой и сказать «Я понимаю». И все равно продолжать двигаться к своим целям.
ОПТИМИЗАТОРОВ — НА ХУЙ!
Это значит лишь одно — в первом проходе, когда ты в первый раз идешь к результату, не нужно делать хорошо. Нужно просто тупо сделать так, как уже работает.
Любой опытный менеджер, которому HR взял в отдел желторотых выпусников престижного вуза (а тем более, если у них есть диплом с волшебными 3‐мя буквами MBA) начинает сразу же грязно ругаться матом и на отдел по персоналу, и на этих блядских студентов, их родителей и преподавателей — и всех остальных, кому повезет в этот момент попасть под горячую руку, заранее зная, что эти блядские инженеры сейчас придут и будут опять пытаться оптимизировать все «неэффективные» внутренние процессы
Помните, как учились рисовать подмастерья у знаменитых мастеров? Сначала — учились срисовывать. Делать копии картин мастера. А потом уже — начинали что‐то делать сами. И не факт, что новое получалось лучше, чем неоптимизированное старое.
Самая большая проблема всех новичков — в том, что они пытаются сразу сделать «лучше». Оптимизировать процесс — до получения своих первых результатов.
К великому сожалению для многих тренеров, ораторское мастерство и количество денег, которое Вы сможете заработать на Ваших тренингах, ничего общего между собой не имеют.
И никогда не принимайте критику близко к сердцу. В большинстве случаев она ничего
общего с Вами не имеет. Вам просто не повезло оказаться в этом месте в это время. Если бы не Вы — профессиональные критики нашли бы другую мишень для своих испражнений.
Критика зачастую говорит больше о проблемах критикующего, чем о проблемах того, на кого она направлена.
Запомните, то, сколько Вы работаете (а тем более) никаким образом не отражается на Вашем личном счету в швейцарском банке.
Но постарайтесь найти в своем окружении одного или нескольких человек, которые с радостью делятся новыми идеями. С ними и стоит проводить свое время.
В следующий раз кто‐то из толпы попытается загрузить Вас чувством вины, своим неуважением к тому, что и как Вы делаете или продолжает хвастаться своими новыми финансовыми достижениями, представьте себе, что перед Вами ребенок. Дайте ему выиграть. Все равно в Вашей жизни ничего от этого не изменится.
Чем больше Вам нужно уважение Ваших коллег — тем менее успешны Вы будете в жизни.
В бизнесе есть только одна реальная награда — продажи. Рынок определяет успех.
Темой нашего сегодняшнего разговора будут 12 самых основных, типовых критических ошибок, которые совершают консультанты, а также то, как их можно избежать.
Ошибка #1. Продажа своих услуг всем желающим
Ошибка #2. Повышенная значимость отказов потенциальных клиентов
Ошибка #3. Установка цен на свои сервисы в зависимости от количества потраченного на проект времени
Ошибка #4. Плохие навыки продаж
Ошибка #5. Недостаток роста уровня консультанта
Ошибка #6. Обучение у теоретиков
Ошибка #7. Отсутствие внутренних бизнес‐процессов
Ошибка #8. Отсутствие контроля за действиями клиента
Ошибка #9. «Зашоривание» консультанта
Ошибка #10. Торговля с клиентом за стоимость выполняемого проекта
Ошибка #11. Плохое финансовое планирование
Ошибка #12. Плохое планирование своего времени и своей жизни в целом.
необходимо брать пример со вселенной, с окружающего мира. Когда от хищника уходит его добыча, он не расстраивается. Он понимает, что может пойти и найти следующую жертву и
удовлетворить свой голод, свои инстинкты и т.д.
в конце каждого совещания, в конце каждой встречи должен быть намечен следующий шаг: что мы делаем дальше, как мы это делаем, каким образом измеряем результаты и как это нас продвигает к нашей общей цели.
Если человек хочет получить что‐то дешевле, то вы можете продать ему свои услуги дешевле. Но вычеркивая из них какие‐то дополнительные плюсы, какие‐то вещи, которые ему очень хочется.
Первым делом вы должны платить деньги себе, а потом уже тратить деньги на бизнес, на его развитие, на рекламу и прочие подобные вещи, то есть на то, чем вы рискуете.
Мне безумно нравится убивать. Выжигать каленым железом по живому. Смотреть, как корчится и скукоживается в муках то, что еще секунду назад было в полном расцвете сил. И я деляю это каждый день. Каждый час. Зачастую — без перерывов и перекуров. Я методично, нагло и уверенно убиваю в себе лень. И требую того же самого с окружающих.
Если человек стоит и со всей дури херачит головой в бетонную стену — день за днем, месяц за месяцем, год за годом — это не потому, что он не знает, где вход. Это либо его работа, либо «его крест», либо «ну уж судьба у меня такая». Либо ему просто настолько охуительно в перерыве между ударами.
1) работать ровно столько, сколько хочется (а если не хочется — совсем не работать) — БЕЗ финансового ущерба
2) работать только с теми, с кем нравится и хочется работать (а всех остальных — ф сад)
3) проводить _большой_ кусок времени, наслаждаясь своими достижениями (а не только в бесконечной погоне за ними)
Перестаньте тратить Ваше время на всякую херню и займитесь делом. А еще лучше, Делом!
БИЗНЕС — ЭТО МАРАФОН
Для наибольшей отдачи от семинара (и вообще от любого тренинга), _очень_ советую:
1) принести ручки/общую тетрадь — для записей
2) сделать визитки (хоть на компьютере) — для обмена с другими участниками. Количество нужных бизнес‐связей на таких семинарах обычно зашкаливает.
3) описать (даже если и только для себя) свою ситуацию на сегодняшний день и (!) вопросы, на которые хотите получить ответы. вопросов — минимум 10.
4) определить свои цели на семинар. _зачем_ вы туда идете? _что_ изменится в вашей жизни после семинара? какого результата вы ожидаете и почему?
5) по каждой теме семинара подумать, как и где можно все это применить прямо сейчас.
6) (важно!) — найти кого‐нибудь, кому вы все это сможете обьяснить и научить. то, чему вы учите — запоминается на порядок лучше. (для тех, кто плотно развивает свой инфобизнес, обучайте новым узнанным фишкам свою нишу)
7) в последний день семинара записать 3 самые важные и интересные фишки, которые Вы услышали на семинаре, составить план действий и поставить дату, до которой они будут Вами
внедрены.
И самое главное, внедрить!
В этой жизни мы все сами выбираем место, на которое мы претендуем. Равно как и цену, которую мы готовы платить за входной билет. И не хер тогда жаловаться, что жемчуг мелкий или суп жидкий.
Наши результаты приходят от тех действий, которые мы делаем.
нам встречаются одни и те же люди, когда мы поднимаемся вверх по жизни и когда мы падаем вниз
Найти свой пост в жж (или тетрадный лист) с задачами и целями на прошлый год, которые Вы ставили перед собой и отчитаться:
1) Что удалось достичь. И почему.
2) Что удалось лучше запланированного. И почему.
3) Что совсем не удалось. И почему.
4) Что оказалось на фиг не нужно. И почему.
Результаты — запишите где‐нибудь на бумаге.
Для продвинутых — следующий шаг:
1) Ставим перед собой цели на следующий год. (Или на остаток этого года.) По категориям. (Здоровье, финансы, работа, личная жизнь, отпуска, покупки, новые навыки, ...)
2) Оцениваем ЗАЧЕМ Вам это все нужно. Тоже — по каждому пункту.
Для сторонников пробивания стен головой: Чем Вы готовы ради него поступиться?
Для просветленных сторонников жизни‐без‐целей: Почему Вы это заслуживаете? ;)
3) И (!) ставим это все себе в расписание.
Иначе ГАРАНТИРУЮ — Вы опять ни хера не получите и в конце этого года.
Запомните самое главное правило: «Пиарим то, что есть».
«Формула увлекательного текста» (сайта, ЖЖ и т.п.) — это формула правильного инфобизнеса. Эта формула выглядит как «треть на треть на треть». Треть информации — по теме; другая треть — про свою жизнь (про три ноги, или про баскетбол); и треть — эмоции, которые могут и не относиться к теме, но должны передаваться человеку. При таком раскладе люди буквально «подсаживаются» на Ваше personality. Вы становитесь не просто интересным рассказчиком, но авторитетом, гуру.
Лично для меня ничего не делать — это смертный приговор.
Не случайно мужчины‐пенсионеры умирают через 5‐7 лет после выхода на пенсию. (Причем, не именно в 70 или в 72 — а через 5‐7 лет после того, как перестают _работать_.) Им просто становится незачем дальше жить.
Жил был один парень. Тоже, кстати, в Нью‐Йорке. За какое‐то мелкое хулиганство его посадили в тюрьму на несколько месяцев. И пока он был в тюрьме, ему на глаза попался курс Тони Роббинса «Personal Power 2» в местной библиотеке. Тот заинтересовался. Прослушал его весь. Сделал все домашние задания. И методично, неделя за неделей, начал менять свое мышление.
Сразу же после того, как он освободился, он открыл строительную компанию и начал
искать подряды. Через несколько месяцев он получил самый большой контракт в истории Нью‐Йорка на то время. Около 2.5 миллиардов
И когда инвесторы вызвали его «на ковер» перед подписанием контракта — они его спросили: как же так? Еще несколько месяцев назад ты сидел в тюрьме за мелкое хулиганство, а сегодня ты работаешь с многомиллиардным контрактом? На что тот ответил — это все Тони Роббинс.
Все присутствующие сочли это милой шуткой, посмеялись, и контракт был подписан
Так что переставайте возиться в песочнице. Этот год давно уже начался. Пора и взлетать
Секрет тех, кто много успевает в том, что они выбирают промежутки времени (иногда
довольно долгие), в которые они полностью отключаются от внешнего мира.
Древние китайцы определяли сумасшествие как постоянное делание одного и того же с ожиданием какого‐то другого результата.
Я бы к нему добавил еще 3:
1)Отключение от источника силы. От источника позитивных эмоций и позитивной обратной связи.
2)Прекращение делать того, что работает.
3)И игнорирование того, что отчетливо показывает Вам Вселенная. Даже если это не укладывается в Ваши привычные рамки.
В бизнесе я пытаюсь придерживаться 3‐х важных правил:
1) Все дела и проекты ведутся по моим правилам;
2) Проект, за который я берусь, должен соответствовать моей карте мира (отвечать моей миссии);
3) Бизнес должен поддерживать мою жизнь. А не наоборот.
Если кому‐то интересно, вкратце проясню некоторые из своих
правил:
А) Бесплатно я не работаю. Задешево — тоже. Мой бизнес — не хобби. За занятие любимым хобби люди платят любые деньги. Мой бизнес — это моя работа. Которую далеко не каждый может делать настолько же эффективно как я. Соответственно, она должна так и оплачиваться.
Б) При этом, это не значит, что я возьмусь за любой проект, сколько бы мне не заплатили. Проект должен меня заинтересовать. Иначе моя работа в большинстве своем для меня не будет иметь смысла.
В) Когда именно я возьмусь за проект и сколько времени на него потрачу — тоже решаю я.
Г) Где я буду работать над проектом и кто мне будет помогать — выбор остается за мной. Я помогаю достичь результата. А как я это делаю — выбираю я сам.
Д) Соответственно, «доступ к телу» — тоже сильно ограничен. Семизначные цифры не дают человеку права звонить мне в третьем часу ночи и спрашивать, будет ли все готово вовремя. На
это есть свое время. И менеджер проекта, которому обычно и можно звонить. В заранее обговоренные часы.
Если внимательно присмотреться, многие сайты и блоги в топ‐100 имеют очень много общего. В этой короткой заметке я попытаюсь обобщить основные «блоки» успешных блогов.
Критику чьих‐нибудь сайтов, рекламных сообщений или промо‐акций. Студия Лебедева не зря запустила на своем сайте ежедневную порку сайтов и графики, которая им присылается тоннами.
Примеры успешных рекламных кампаний. Ваши клиенты тоже хотят стать успешными. Так помогите же им в этом своими положительными примерами.
Интересные «Makeovers». «Тачка на прокачку». «Модный приговор». «Extreme Makeover». Все эти программы показывают, как из обыкновенного дерьма можно сделать конфетку. – «Ключевая» стратегия. Периодически можно (и нужно) показывать Вашим клиентам одну стратегию успеха — рассказывая ее в деталях и снабжая ее яркими примерами.
Истории из жизни. Чем ярче жизнь у Вас и Ваших клиентов и чем интереснее Вы сможете ее описать — тем больше людей будут Вас читать.
Нишевые новости. Вашим клиентам интересно, что еще интересного происходит в мире. Дайте им эту информацию. Еще лучше, если она интересно скомпилирована и сдобрена Вашими комментариями.
Полезные ссылки и неизвестные ресурсы. Если Вы наткнулись на интересную книгу, сайт или продукт — поделитесь ссылкой с Вашей аудиторией. Они это оценят.
Свое расписание и реклама своих продуктов. Каждый успешный сайт (или блог) имеет раздел для самопиара — рекламы своих продуктов, услуг, тренингов и семинаров. – Вопросы и ответы. Если у Вас постоянно спрашивают совета на различные темы — делитесь Вашими мыслями со всеми желающими.
Первое, что вы должны запомнить, это то, что вы на сегодняшний день обладаете уже
достаточными знаниями, чтобы зарабатывать деньги, которых желаете.
Если вы бьетесь головой в стену, как многие делают, все получается по принципу заводной игрушки. Завели ее, она едет по прямой, доехала до стены, стукнулась в нее — отъехала, стукнулась — отъехала и так до бесконечности, пока батарейки не сядут или пружина не ослабнет. Даже если рядом есть открытая дверь, она все равно будет стучаться в стену.
По Кийосаки, у бизнесмена есть четыре роли.
Первая роль — это технарь, когда вы делаете те вещи, за которые платят деньги, когда вы бизнес в одном лице.
Вторая роль — это координатор, или менеджер, когда вы управляете процессами по выдаче продуктов или услуг, за которые отдают деньги.
Третья — это бизнес‐билдер, то есть человек, который выстраивает бизнес, работает на его развитие, систематизацию и улучшение.
Четвертая роль — это инвестор, если вы смотрите на свой бизнес со стороны частного собственника: вложили 10 долларов, чтобы получить 100.
Как говорил Будда, бизнес нам дан для того, чтобы реализовать все свои желания. Это инструмент! Вам надо закрутить шуруп — вы создаете себе отлично работающую отвертку. Но не
отождествлять же себя с ней?!
С клиентами и конкурентами не надо воевать, на них надо зарабатывать, и давать им, самое главное, возможность заработать также и на вас.
Если ты даешь возможность конкуренту или клиенту заработать на тебе много денег и при этом занести тебе в кассу часть их в виде отката, комиссии, как угодно можно сказать — выходит отлично! Рынок увеличивается, и ты становишься экспертом, и люди к тебе тянутся. Одни плюсы, никаких минусов!
На все, что у вас происходит, нужно смотреть системно. Чуть что, задавайтесь не вопросом: «какая у человека проблема?» — а «Какая проблема в системе?». Мы смеемся, когда видим инструкцию к колбасе, где написано что колбасу не стоит засовывать в выхлопную трубу и т.д. Это сделано, потому что кто‐ то уже умудрился ее туда засунуть. То же самое будет у вас в бизнесе!
Также вам необходимо задаваться вопросом, что же на самом деле вас останавливает от перехода на следующий уровень? Где у вас слабое звено? Если слабое звено — вы сами, нужно в этом себе признаться и действовать. Сначала придется переделать фундамент, затем настроить системы для масштабирования, чтобы бизнес рос сам и правильно, и дальше создавать уже системы для выхода.
Ни для кого не секрет, что Клинт Иствуд очень долго не мог пройти кастинг в киностудиях — стандартный ответ, который он получал — «слишком уродлив». Десятки фильмов, в которых он успешно снялся после того, как он пробился в кинобизнес, доказали, что зритель так не считал.
Френк Синатра после того, как сделал своей записывающей компании миллионы долларов, был «уволен» с рецензией — Ваше время прошло. Звезда закатилась. Но это не остановило Френка продолжать выпускать музыку и давать концерты. Долгие годы после своего увольнения».
Зависть, неудовлетворенность и желчь — вот что зачастую читается между строк в большинстве «честной» критики.
Мне лично на критику похуй. У меня к ней — иммунитет
Для своего успеха в жизни абсолютно необходимо поменять Ваше внутреннее отношение к критике. Ден Кеннеди говорит, что если он не получает от кого‐нибудь хотя бы один рассерженный говнокоммент до 12 часов дня — то что‐то серьезно идет не так. Это значит, что он недостаточно сильно работает над продвижением своего бизнеса.
Иногда терпения не хватает даже выслушать. Остается только кивнуть головой и сказать «Я понимаю». И все равно продолжать двигаться к своим целям.
ОПТИМИЗАТОРОВ — НА ХУЙ!
Это значит лишь одно — в первом проходе, когда ты в первый раз идешь к результату, не нужно делать хорошо. Нужно просто тупо сделать так, как уже работает.
Любой опытный менеджер, которому HR взял в отдел желторотых выпусников престижного вуза (а тем более, если у них есть диплом с волшебными 3‐мя буквами MBA) начинает сразу же грязно ругаться матом и на отдел по персоналу, и на этих блядских студентов, их родителей и преподавателей — и всех остальных, кому повезет в этот момент попасть под горячую руку, заранее зная, что эти блядские инженеры сейчас придут и будут опять пытаться оптимизировать все «неэффективные» внутренние процессы
Помните, как учились рисовать подмастерья у знаменитых мастеров? Сначала — учились срисовывать. Делать копии картин мастера. А потом уже — начинали что‐то делать сами. И не факт, что новое получалось лучше, чем неоптимизированное старое.
Самая большая проблема всех новичков — в том, что они пытаются сразу сделать «лучше». Оптимизировать процесс — до получения своих первых результатов.
К великому сожалению для многих тренеров, ораторское мастерство и количество денег, которое Вы сможете заработать на Ваших тренингах, ничего общего между собой не имеют.
И никогда не принимайте критику близко к сердцу. В большинстве случаев она ничего
общего с Вами не имеет. Вам просто не повезло оказаться в этом месте в это время. Если бы не Вы — профессиональные критики нашли бы другую мишень для своих испражнений.
Критика зачастую говорит больше о проблемах критикующего, чем о проблемах того, на кого она направлена.
Запомните, то, сколько Вы работаете (а тем более) никаким образом не отражается на Вашем личном счету в швейцарском банке.
Но постарайтесь найти в своем окружении одного или нескольких человек, которые с радостью делятся новыми идеями. С ними и стоит проводить свое время.
В следующий раз кто‐то из толпы попытается загрузить Вас чувством вины, своим неуважением к тому, что и как Вы делаете или продолжает хвастаться своими новыми финансовыми достижениями, представьте себе, что перед Вами ребенок. Дайте ему выиграть. Все равно в Вашей жизни ничего от этого не изменится.
Чем больше Вам нужно уважение Ваших коллег — тем менее успешны Вы будете в жизни.
В бизнесе есть только одна реальная награда — продажи. Рынок определяет успех.
Темой нашего сегодняшнего разговора будут 12 самых основных, типовых критических ошибок, которые совершают консультанты, а также то, как их можно избежать.
Ошибка #1. Продажа своих услуг всем желающим
Ошибка #2. Повышенная значимость отказов потенциальных клиентов
Ошибка #3. Установка цен на свои сервисы в зависимости от количества потраченного на проект времени
Ошибка #4. Плохие навыки продаж
Ошибка #5. Недостаток роста уровня консультанта
Ошибка #6. Обучение у теоретиков
Ошибка #7. Отсутствие внутренних бизнес‐процессов
Ошибка #8. Отсутствие контроля за действиями клиента
Ошибка #9. «Зашоривание» консультанта
Ошибка #10. Торговля с клиентом за стоимость выполняемого проекта
Ошибка #11. Плохое финансовое планирование
Ошибка #12. Плохое планирование своего времени и своей жизни в целом.
необходимо брать пример со вселенной, с окружающего мира. Когда от хищника уходит его добыча, он не расстраивается. Он понимает, что может пойти и найти следующую жертву и
удовлетворить свой голод, свои инстинкты и т.д.
в конце каждого совещания, в конце каждой встречи должен быть намечен следующий шаг: что мы делаем дальше, как мы это делаем, каким образом измеряем результаты и как это нас продвигает к нашей общей цели.
Если человек хочет получить что‐то дешевле, то вы можете продать ему свои услуги дешевле. Но вычеркивая из них какие‐то дополнительные плюсы, какие‐то вещи, которые ему очень хочется.
Первым делом вы должны платить деньги себе, а потом уже тратить деньги на бизнес, на его развитие, на рекламу и прочие подобные вещи, то есть на то, чем вы рискуете.
Мне безумно нравится убивать. Выжигать каленым железом по живому. Смотреть, как корчится и скукоживается в муках то, что еще секунду назад было в полном расцвете сил. И я деляю это каждый день. Каждый час. Зачастую — без перерывов и перекуров. Я методично, нагло и уверенно убиваю в себе лень. И требую того же самого с окружающих.
Если человек стоит и со всей дури херачит головой в бетонную стену — день за днем, месяц за месяцем, год за годом — это не потому, что он не знает, где вход. Это либо его работа, либо «его крест», либо «ну уж судьба у меня такая». Либо ему просто настолько охуительно в перерыве между ударами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий