суббота, 18 февраля 2012 г.

Развитие для умных людей. Стив Павлина



Самодисциплина это полная готовность достичь желаемого независимо от настроения.

Мотивация и самодисциплина – это два инструмента силы. Мотивация большеприменима в начале проекта. Вы свежи на предварительной стадии, ваши цели и мечты все еще танцуют в вашей голове. Возможно, вы решили начать новую диету или систему физических упражнений. Вы отвечаете на вызов с готовностью и легко переносите первые пять дней. Но через пару недель первоначальная мотивация снизилась. Теперь процесс кажется однообразно сложным, и вы начинаете задумываться, а стоит ли продолжение ваших усилий. Именно в этот момент, самодисциплина поможет вам не сдаться

Мотивация начинает гонку, а самодисциплина, в итоге, пересекает финишную черту.

Трусость – это использование своих сил для подпитки своих страхов, вместо желаний

Не сравнивайте себя с другими людьми. Если вы думаете, что вы слабы, окружающие будут казаться сильными. Если вы думаете, что вы сильны, окружающие будут казаться слабыми. Нет смысла делать это. Просто следите за тем, где вы находитесь на данный момент, и стремитесь стать сильнее по мере продвижения.

Если вы желаете установить более глубокую связь с кем-либо, с кем вы только познакомились, мысленно перекрутите вперед ваши отношения. Вообразите на пару минут, что вы уже дружите в течение нескольких лет. Возьмите то, что вы уже знаете об этом человеке и спроецируйте это во времени. Например, если вы знаете, что он или она игрок в гольф, представьте, что вы уже много раз играли в гольф вместе, и разделили множество положительных моментов. Почувствуйте, как эмоциональная связь между вами становится сильнее. При следующей встрече, вы, скорее всего, почувствуете, что ваша дружба уже стала сильнее, а тот человек может тоже подхватить это чувство. Ускорение – это естественный метод, которым вы, возможно, пользуетесь, не осознавая

Обычный метод для этого называется – метод Бутерброда. Сначала вы говорите оратору то, что вам понравилось, затем предлагаете несколько советов для улучшения. И закрываете несколькими последними похвалами и позитивными поощрениями. Это эффективный способ предоставить обратную связь, а также способствует укреплению связей между членами клуба. Похвала встроена в структуру собраний клуба, так что каждый, кто выступает, гарантировано получит немного признания за усилия того.

первый час – это направление на весь день, а это значит, что то, как вы начнете свой день, будет задавать тон на весь день. Если ваш первый час бодрствования будет подчинен дисциплине, то вы, вероятно, проведете весьма продуктивный день. Но если упустить этот первый час, то, скорее всего, остаток дня будет невыдающимся. Подчините этот первый час чтению, уборке, письму, или другим продуктивным задачам.

Также как продавцы, у которых существуют ежемесячные персональные квоты, которые необходимо выполнить, вы можете использовать концепцию квот для повышения продуктивности в любом начинании. Установите ежедневный минимум выполнения целей в некоторых сферах вашей жизни. Это обеспечит вас постепенным ростом, а также являетсяудивительным способом развития самодисциплины

Я испробовал оба вида: квота на действия и квота на результат. Сначала я испытал первое, поскольку цель была более контролируема. Мне проще посвятить 2 часа письму, нежели написанию 2000 слов в день. К сожалению, я обнаружил, что используя этот вид квот, мои результаты были хуже. Я устанавливал время, но не использовал его эффективно. Сегодня я предпочитаю квотировать результат, например, написать новую статью, так как это эффективнее и больше мотивирует

Не давите на себя, чтобы добиться огромного успеха в первый раз. Просто сделайте все, что сможете. В первый раз, самое лучшее чего вы можете добиться – это оказаться в шаге от того, чтобы оказаться идиотом – если вам повезет.

Иногда я хотел бы вернуться назад во времени, крепко обнять самого себя, и сказать ему насколько сильно я ценю то, что он для меня сделал. Если бы он не продолжал настойчиво идти вперед в эти трудные времена, я бы никогда не смог преуспеть в бизнесе, и не смог бы поделиться тем, чему я научился.

Когда я учился последний год в средней школе, одним из моих небольших восстаний
было делать свою домашнюю работу по математике необычными средствами. Я выполнял
свои задания цветными карандашами, или на крошечном кусочке бумаги, или на задней
части коробки с овсянкой. Другие школьники думали, что я порю горячку, но к счастью у
меня был великолепный учитель, который был готов терпеть мое творчество. Вы многое
пропустили, если не делали вычисления цветными карандашами.

В военной медицине, принцип сортировки включает в себя разделение пациентов на
три группы:
1. Те, кто умрет в любом случае, в независимости от того, получат они медицинскую
помощь или не получат.
2. Те, кто в любом случае выживет, в независимости от того, получат они медицинскую
помощь или не получат.
3. Те, кто выживет, только если они получат своевременную медицинскую помощь.
Когда ресурсы ограничены, врачи должны заботиться в первую очередь о третьей
группе, а потом о первой и второй, для того чтобы спасти столько жизней, сколько
возможно.
Сортировка также может помочь вам усилить свое влияние, фокусируя ваше внимание
на наиболее важных действиях. В этом случае вы разделяете свои задачи, проекты и
деятельность на три группы:
1. Проекты, которые не будут иметь значительное воздействие, в независимости от
того, будете вы ими заниматься или нет.
2. Проекты, которые в любом случае достигнут цели, в независимости от того, будете
вы ими заниматься или нет.
3. Проекты, которые будут иметь значительное воздействие, только если вы закончите
их своевременно.

Каждый раз, когда вы планируете свой день, пишите свой список дел, которые нужно выполнить, или думаете о том, какие последующие действия нужно предпринять, остановитесь и спросите себя: «В этом пути есть суть?» Это сильно действует, потому что это поможет вам немедленно отбросить варианты, которые не имеют сути.

Напишите ключевой вопрос и повесьте его на стену, где вы будете видеть его ежедневно, или сделайте его себе вместо компьютерной заставки, таким образом, вам будут напоминать о нем довольно часто. Каждый раз, когда вы задаете себе вопрос, вы приводите вашу логику и интуицию в соответствие.

Во-первых, выберите страх, который вы хотите преодолеть. Нормально, когда он слишком большой, чтобы бороться с ним прямо сейчас. Теперь посмотрите, можете ли вы определить один маленький шаг, который вы можете предпринять, чтобы посмотреть в глаза своему страху, что-то, что будет достаточно легким вызовом для вас, но это все же вызовет некоторую тревогу. Например, если вы боитесь начать разговор с незнакомцем, вашей первой целью может быть пройти мимо незнакомца и улыбнуться. Если это кажется слишком сложным, начните с более легкой цели, такой, как установить зрительный контакт с незнакомцем на одну секунду.
Тренируйте себя маленькими шагами, пока вы не почувствуете себя готовым увеличить свой вызов. Нет конкретного числа повторений, которые необходимо сделать, чтобы закончить каждый шаг, но от 5 до 10 повторений является хорошим прогнозом.

Возьмите два листа бумаги, и с помощью мозгового штурма сделайте два списка: список ваших позитивных привычек и список негативных привычек. Как вы узнаете, является ли привычка негативной или позитивной? Используйте способность вашего ума прогнозировать, и представьте себе какой долгосрочный, совокупный эффект будет иметь каждая привычка, если вы будете придерживаться ее до конца жизни

Теперь с помощью мозгового штурма сделайте третий список: все новые привычки, которые вы хотели бы внедрить. Какие новые привычки улучшат (придадут новый импульс) вашей жизни? Вы хотите рано вставать по утрам, стать вегетарианцем или ежедневно тренироваться? На что будет похожа ваша жизнь, если вы откажитесь от телевизора, газет и
беспорядочного серфинга в Интернете? Что произойдет, если вы станете проверять почту
один раз в день, и сохраненное время будете использовать для занятий новым хобби? Какие позитивные новые привычки вы желаете принять – если бы это только было возможно? Если
вы успешно внедрите эти привычки сегодня, то на что будет похожа ваша жизнь через десять
лет, начиная с сегодняшнего дня? Еще раз просмотрите эти три списка, и спросите себя, согласны ли вы с долгосрочными последствиями ваших текущих привычек? Согласны ли вы жить с последствиями, которые вы спрогнозировали, или вам хотелось бы улучшить их, осуществив некоторые перемены? Устраивает ли вас статус кво, или вы можете сделать его лучше?

Типичная ошибка, которую совершают люди, когда стремятся изменить укоренившиеся привычки – это предположение о том, что они должны энергично браться за эти вызовы без посторонней помощи и втихомолку. Просто это не правда. Правило любви напоминает вам использовать в своих интересах вашу способность налаживать связи. Привлеките помощь других, чтобы кардинально улучшить ваши шансы на успех. Не позволяйте гордости вставать на пути у ваших результатов. Обратитесь и попросите помощь!

Одним из самых лучших решений – найти кого-нибудь, кто уже избавился от вашей пагубной привычки, и попросить его стать вашим наставником в процессе избавления от этой привычки. Люди, которые успешно осуществили такие перемены, знают насколько это тяжело, и зачастую рады оказывать помощь другим в этом процессе

Заимейте привычку намеренно обращаться и поддерживать связь с другими людьми. Сломайте ограничивающий шаблон «пытаться все сделать в одиночку». Присоединитесь к клубу или посетите светское мероприятие просто ради опыта общения с другими людьми и расширения вашего круга общения. Эта привычка окажет благотворное влияние на вашу жизнь такими способами, которые вы себе даже представить не можете, и наполнит вашу жизнь могущественными друзьями, которых вы не смогли бы встретить иным способом.

Вот два мощных метода для достижения победы в завершающей стадии изменения привычки: 30-ти дневное соревнование и ходьба по лестнице.

Чтобы построить подлинную карьеру, вам нужно найти путь, который будет держать вас в соответствии с правдой, любовью и силой. Для этого требуется обращать внимание на следующие четыре вопроса:
1. Тело (потребности): Что я должен делать?
2. Ум (способности): Что я могу сделать?
3. Сердце (желание): Что я хочу сделать?
4. Духовное начало (вклад): Что мне следует сделать?
Подлинная карьера получается там, где на все четыре вопроса дается один ответ.

Спросите себя: «Будет ли кто-нибудь сильно опечален, если я прекращу вкладывать? Заплачет ли кто-нибудь, если я ликвидирую свой бизнес?» Если ответ нет, то 100 % вы не на правильном пути.

С моей точки зрения, школа никогда не заканчивается. Если вы хотите создавать существенную ценность, вы должны обязать себя быть вечным студентом.

Если вы позволите другим определять уровень вашей зарплаты, то держу пари, что вам будут недоплачивать. Вы должны взять инициативу в свои руки, и попросить того, чего вы хотите. Если та цена, которую вы просите, справедлива и приемлема, и если существует реальная социальная потребность в той ценности, которую вы предоставляете, конечно, кто-нибудь заплатит вам за ваши усилия.

Не будьте робким и неэффективным, когда приходит время просить деньги. Это признак того, что вы не верите в свою ценность. Если вы в действительности не можете предоставить то, о чем заявляете, тогда не просите, чтобы вам заплатили до тех пор, пока не будете готовы.

Возможно, лучшим способом разбогатеть, является собственное освобождение от страха нищеты. Осознайте, что жизнь стоит того чтобы жить, в независимости от того, сколько денег вы имеете.

Маркетологи продуктов здоровья зачастую, кажется, следуют классическому совету Марка Твена: «Предоставьте ваши факты первыми, и тогда вы сможете искажать их столько, сколько вам будет угодно"

В США среднестатистический человек умирает от сердечного приступа, рака или паралича, на все из которых, значительным образом, влияет выбор образа жизни. Среднестатистический – это медленное самоубийство.

Объединяйтесь в команду с другими чудаками

В течение многих лет, моей единственной тренировкой было вставать до рассвета и выходить на пробежку от 25 до 45 минут. Я делал это почти каждое утро и получал удовольствие от избыточной физической энергии и восприимчивости в течение дня. 1 января 1997 года я дал новогоднее обещание заниматься, по крайней мере, 25 минут каждый день, в течение всего года. Когда шел дождь, я бегал в дождь. Когда я был сильно уставшим, слишком больным, или приезжал домой далеко за полночь, я все же вставал и бежал. Я успешно завершил этот вызов, не пропустив не единого дня, с криком порвав все свои оправдания о том, чтобы не заниматься. Если вас беспокоит слабость, приободритесь, потому что постоянные тренировки значительно усилят ваш иммунитет.

Падение с неба небольшого количества воды едва ли является достаточным поводом пропустить тренировку

Если вы обнаружили, что находитесь в ситуации, которая вас ослабляет, и вы решили не уходить, значит, вы решили остаться, что означает, что вы решили злоупотреблять собой. Когда вы находитесь в близких отношениях, уважайте тот факт, что ваш партнер – не ваша собственность. Не прилипайте сильно к партнеру, не приводите к невозможности общения с кем-то кроме вас. Для того, чтобы максимально увеличить вашу возможность сознательного роста, вы должны быть открыты к созданию новых соотношений с большим количеством людей, особенно, когда вы находитесь в браке.

Вы капиталист? Христианин? Скептик? То, как поставлены эти вопросы, предполагается, что вы должны ответить да или нет. Но это тоже самое, что спрашивать: «Вы ухо?», «Вы глаз?», «Вы нос?» Будет более разумно задавать вопросы таким образом: «Вы понимаете точку зрения Христианства?» вместо того, чтобы пытаться приравнять его к вашей индивидуальности. Когда вы начинаете связывать определенные убеждения с тем, кто вы есть, вы искусственно ограничиваете свое чувство себя. Это действие идет в разрез с принципом силы. Когда люди спрашивают, какую религию я исповедую, я отвечаю, что этот вопрос не имеет никакого смысла. Я сознательное существо, а не религия. Хотя я понимаю точки зрения многих широко распространенных систем верований, испробовав несколько из них на собственном опыте, я не идентифицирую себя с какой-либо из них. Я вижу свои убеждения как набор линз, из которых я могу выбрать; они являются продолжением моих чувств. Когда я работаю на своем компьютере, я обращаю внимание на то, что видят мои глаза. Когда я разговариваю по телефону, я переношу свое внимание на слушание ушами. Когда я занимаюсь своими налогами, я могу принять очень грубое, безбожное восприятие. Когда я обсуждаю с кем-нибудь жизнь Иисуса, я воспринимаю реальность через линзы Христианства. Когда я медитирую, я могу взять философию Буддизма или Нью Эйдж. Я выбираю каждую линзу исходя из того, сколько силы она дает мне в данный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий