среда, 23 июня 2010 г.

Не сортированные цитаты

Цитаты выбранные из жизни, случайно или преднамеренно, возможно из книг, а возможно из жизни.


Принципиальная ошибка в оценке заключается в том, что одни люди часто приписывают негативное поведение других их характеру (внутренняя атрибуция), а собственное негативное поведение объясняют внешними обстоятельствами (внешняя атрибуция).
Аналогичным образом мы часто объясняем чужие успехи ситуацией, а свои - собственным характером. Мы просто верим, что по своей природе талантливы и великолепны, а другим просто улыбается удача.
Патрик Ленсиони

Собрания - вызывающий зависимость, гедонистический вид деятельности, которым компании и другие организации занимаются по привычке, только потому, что мастурбировать неприлично
ДАЙВ БАРРИ, американский юморист, лауреат Пулитцеровской премии.



Основная цель руководителя - наделить сотрудников полномочиями, обеспечить их всех информацией о происходящем, чтобы они с лёгкостью могли побить свои прошлые достижения
БИЛЛ ГЕЙТС, основатель компании Microsoft

Люди не делают что-то по 4 причинам:
- не умеют
- нечеткая цель
- не могут
- не хотят

Если вы хотите проверить характер человека - дайте ему власть
Авраам Линкольн 

Есть 5 вредных привычек, злокачественных опухолей, которые противоречат принципам 7 навыков эффективных менеджеров и делают из человека жертву:
— Жаловаться
— Критиковать
— Сравнивать себя с другими
— Соперничать за признание
— Яростно отстаивать свою правоту

Подходят ученики к мудрецу, и спрашивают:
- А как у Вас получается успевать сделать все дела, и еще находить свободное время?
На что мудрец отвечает:
- Все предельно просто, когда надо сидеть - я сижу, когда надо идти - я иду, когда надо бежать - я бегу. А вы когда надо идти - сидите, когда надо бежать - идёте, а когда надо сдавать работу - бежите.
Постарайтесь следить за этим, и у вас тоже будет оставаться свободное время.
(с) Бодо Шефер


Наиболее важные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы были, когда создавали их.
Альберт Эйнштейн 


Когда я смотрю на могилы великих людей, всякая зависть умирает во мне; когда я
читаю эпитафии красавицам, страсть затухает; когда я вижу горе родителей у могилы сына, сердце сжимает сострадание; когда я вижу могилы самих родителей, я сознаю всю тщетность скорби по тем, за кем и мы вскорости последуем; когда я вижу, как короли лежат рядом с теми, кто свергал их, когда я смотрю, как бок о бок покоятся бывшие идейные противники или праведники, раскалывавшие этот мир своими раздорами и дискуссиями, – я с грустью и удивлением думаю о ничтожности соперничества, распрей и раздоров в жизни человечества. Когда я читаю даты на могильных камнях, одни из которых высечены вчера, другие шесть столетий назад, я думаю о том Великом Дне, когда мы – живущие ныне – все вместе станем Современниками
Джозефа Аддисона

люди делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но их некомпетентность не позволяет осознать это
Эффект Даннинга-Крюгера



Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. Народная мудрость.

Хорошо обученный человек знает, как отвечать на вопросы, а образованный человек знает, какие вопросы задавать.

Никогда не доверяй компьютеру, который не можешь выбросить из окна
Стивен Возняк

Клиент приходит с вопросом и с ответом. Твоя задача  этот ответ вытащить

Вячеслав Панкратов

Если вам хочется написать кому-то гадость, то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите,  но НЕ отправляйте — очень полегчает.

Если человек сделал что то плохое - нужно исходить из того, что он сделал максимально хорошее из того что видел.

Успешная команда - люди получают удовольствие и люди достигают целей.

Собирать идеи нужно от людей невзирая на их опыт и ранг.

Sometimes reasonable men must do unreasonable things. Marvin John Heemeyer

Winning is the most important thing in my life, after breathing. Breathing first, winning next.George Steinbrenner

The young man knows the rules, but the old man knows the exceptions.Oliver Wendell Holmes 

Nothing happens until someone makes it happen

The early bird might get the worm, but the second mouse gets the cheese.

Fighting for peace is like fucking for virginity.

 
To steal ideas from one person is plagiarism. To steal from many is research.
  не хотят жить, как люди? Относись к ним, как к стихии

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий