воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Effective Software Testing. Elfriede Dustin

Продавая незримое. Гарри Беквит


покупая услугу, вы не имеете никаких гарантий — только растущую неуверенность.

Большинство врачей не выбирают стимуляторы, они выбирают опытного продавца стимуляторов, который готов пойти на уступки и может дать совет по устройству аппарата, его применению и программированию. Покупатели стимуляторов покупают услуги. Точно так же многие из тех, кто покупает автомобили марки «Сатурн», фактически покупают те почти неосязаемые услуги, что даются в придачу: беспрепятственную оценку и постоянный сервис и уход. Сама машина только привлекает внимание к этой фирме, именно услуги решают вопрос о покупке автомобиля «Сатурн». Водители «Са-турнов» покупают услуги.

Если вы продаете программное обеспечение, вы знаете, что основным вашим товаром являются программы, но крайне важной частью товара является то, что к нему прилагается: документация, бесплатное обслуживание, публикации, обновления, техническая поддержка и другие услуги. Ваши пользователи покупают услуги

четверг, 25 августа 2011 г.

Хаус и философия. Все врут.


Если ты разговариваешь с Богом, ты — верующий. Если Бог разговаривает с тобой, ты — психически больной

Можете сколько хотите верить в духов, и в жизнь после смерти, и в рай и ад, но, когда дело доходит до этого мира, не будьте идиоткой. Можете продолжать рассказывать мне, что вы доверяетесь Богу, чтобы прожить день, но, когда вы переходите дорогу, я знаю — вы смотрите сначала налево, потом направо

Уилсон. Откуда ты знаешь про «ничего»? Ты там не был!
Хаус (закатывая глаза) . Боже, как меня достал этот аргумент. Не нужно ехать в Детройт, чтобы узнать, как там воняет!

вторник, 16 августа 2011 г.

Саша Карепина Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты


Таким образом, реакция на письмо – ваша, запорожцев, чья угодно – зависит от двух вещей: от того, какие факты сообщает автор письма, и от того, с каким лицом, в каком образе он это делает.


суббота, 30 июля 2011 г.

Притча о курении и религии

Известна притча о том, насколько важно правильно сформулировать вопрос. Как-то два священника разных религиозных конфессий поспорили о том, является ли грехом курение во время молитвы. Не сумев разрешить спор очно, они согласились задать этот вопрос своим наставникам. Встретившись через некоторое время, они вернулись к прошлому спору, и оказалось, что одному из них наставник сказал, что курение во время молитвы не является грехом, а другому было сказано, что это грех. В чем же была причина противоречивых ответов? В приверженности той или иной вере? Нет, все дело в том, как священники сформулировали свои вопросы. Один из них спросил: «Можно ли во время молитвы курить?», на что получил категорическое «Нет!». А второй задал такой вопрос: «Можно ли во время перекура еще и помолиться?». «Да, не запрещается», — ответил его наставник.

четверг, 28 июля 2011 г.

Бизнес и жизнь 2. Андрей Парабеллум

Для меня свобода выглядит так:
1) работать ровно столько, сколько хочется (а если не хочется — совсем не работать) — БЕЗ финансового ущерба
2) работать только с теми, с кем нравится и хочется работать (а всех остальных — ф сад)
3) проводить _большой_ кусок времени, наслаждаясь своими достижениями (а не только в бесконечной погоне за ними)

Перестаньте тратить Ваше время на всякую херню и займитесь делом. А еще лучше, Делом!

БИЗНЕС — ЭТО МАРАФОН

вторник, 26 июля 2011 г.

Бизнес и жизнь. Андрей Парабеллум

О бизнесе уже написано очень многое. Как со стороны матерых профессионалов, которые сами поднялись в своих бизнесах до огромных высот, так и со стороны полных дилетантов, которые
никогда не являлись хозяином своего бизнеса и не заработали в нем ни копейки.
К сожалению, теорий от всевозможных гуру и «пригурков» от бизнеса становится с каждым днем все больше и больше.

Сразу хотелось бы предупредить: в этой книге я зачастую использую прямую директивную речь. Т.е. говорю матом.

Начиналось все с поставленых целей - заработать на жизнь и жить достойно, но абсолютно без малейшей идеи, как этого всего достичь.

Для начала, понял, что на одну зарплату много не заработаешь... Надо заняться чем-то еще... Хотя бы параллельно... Это был первый кирпич в фундамент будущего успеха.

воскресенье, 3 июля 2011 г.

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер


Мудрый руководитель Питер Дрюкер (Peter Drucker) в свои девяносто два года, большую часть которых он провел, наблюдая и направляя руководителей, смотрит на эту проблему со своей, уникальной точки зрения. В недавнем интервью журналу «CIO» он упомянул о наивном оптимизме руководителей в пятидесятые и шестидесятые годы, когда компьютеры только пробились в деловой мир. Эти руководители думали, что компьютеры «окажут огромное воздействие на способы ведения бизнеса», но Дрюкер говорит, что «произошло совсем не это. Очень немногие руководители задавали вопрос: "Какая информация мне требуется, чтобы выполнять эту работу?"» Цифровые машины дали руководителям небывалые объемы данных, но лишь немногие поинтересовались, подходят ли эти данные для управления корпорацией. Образ существования бизнеса менялся очень быстро, однако менеджмент при этом не менялся. Дрюкер атакует наши устаревшие бухгалтерские системы, рожденные в эпоху меркантилизма, повзрослевшие в век пара и стали и угасающие на пороге XXI века, эры информации. Дрюкер утверждает: «Самая нужная вам информация – информация об окружающем мире, и этой информации у вас нет».